Как формируется рейтинг

Как формируется рейтинг строительной компании?

Формула формирования рейтинга

Rating = [Array of Arguments] * [dyn array] + [Array of Last Arguments]

[dyn array] — Динамический массив аргументов состоящий из 350 факторов
[Array of Last Arguments] — массив аргументов с предыдущего апдейта

Term — срок существования компании в годах

Capitalу — уставной капитал компании (в случае, если у юридического лица уставной капитал меньше 100 тыс рублей действует понижающий коэффициент для данного аргумента)

Empl — количество сотрудников, работающих в штате компании

Objects — количество завершенных объектов за прошлый год

Fabric — наличие собственного производства СИП-панелей

Projecting — в компании работает свой проектировщик (не фрилансер, в случае если фрилансер действует понижающий коэффициент для данного аргумента)

MultiPhone — у компании имеется многоканальный номер телефона

Site — у компании есть сайт

SMMVk — у компании имеется активная страница Вконтакте

SMMInstagramm— у компании имеется активная страница Instagram

SMMFacebook — у компании имеется активная страница Facebook

SMMOdnoklassniki — у компании имеется активная страница Одноклассники

Office — У компании имеется фактический офис

OtzivyPlus — Положительные отзывы в интернете 

OtzivyMinus — Отрицательны отзывы в интернете (действует понижающий коэффициент для данного аргумента)

OtzivyYell — Положительные отзывы на сайте Yell.ru

OtzivyYellMinus — Отрицательные отзывы на сайте Yell.ru (действует понижающий коэффициент для данного аргумента)

YoutubeChannel — Наличие Youtube канала

YoutubeChannelVideos — Наличие видео на Youtube канале, за каждое видео баллы

YoutubeSubscribers — Количество подписчиков на Youtube канале

YoutubeTotalMark — Итоговая оценка уходящая в рейтинг компании, которая формируется из трех вышеперечисленных параметров

ProjectS — Рабочие ведут строительство по архитектурному проекту

ProjectAlert — Строители веду строительство без проекта, либо используют планировочные чертежи (действует понижающий коэффициент)

ProjectSNot — Рабочие не соблюдают технологический процесс строительства дома из сип-панелей (действует двойной понижающий коэффициент)

WetnessWood — Строители используют пиломатериал естественной или транспортной влажности (действует понижающий коэффициент)

DryWood — Строители используют качественный сухой или высушенный пиломатериал 

BlackScrews — Строители используют черные саморезы (действует двойной понижающий коэффициент)

GoldScrews — Строители используют оцинкованные золотые саморезы

FloorFullSip — Строители укладывают СИП-панель шириной 1.2 м в качестве перекрытия (действует тройной понижающий коэффициент)

HalfFloorSip — Строители используют панель перекрытия 625 мм

TentWood — Строители укрывают строительный материал от дождя

TentHouse — Строители укрывают дом в процессе строительства

Site.Mark — Оценка выставленная сайту digital экспертом

Site.Traffic — Оценка трафика сайта алгоритмами видимости

Site.Req — Наличие на сайте реквизитов кампании

Site.Abuse — Наличие на сайте формы для отправки жалобы

Site.Catalog — Наличие на сайте каталога проектов с ценами

Site.Individual — Наличие на сайте возможности отправить проект на расчет

Site.Repair — Наличие на сайте информации о дополнительных строительно-отделочных услуг (бал за каждую услугу)

Site.Calc — Наличие на сайте калькулятора по расчету внутренней отделки

Site.SocialLinks — Наличие на сайте ссылок на социальные сети

Site.Reviews — Наличие на сайте отзывов

Site.Objs — Наличие на сайте живых фотографий строящихся или построенных объектов (0,1 бала за каждый объект)

Site.Maps — Наличие на сайте интерактивной карты построенных объектов

FirmWarranty — Гарантия на построенный дом (бал за 1 года)

FirmServices — Пост-гарантийное обслуживание дома

FirmAgreement — Работа по договору

QuoteIndex — Индекс цитирования в интернете 

Оценка  компании строится на независимых исследованиях

Впервые в России предлагается не только наиболее полная база строительных компаний из сип панелей, но и online рейтинг. Сайт содержит рейтинг по нескольким направлениям, что позволяет зарегистрированным и внесенным в базу данных строительным компаниям лидировать в своем направлении по крайней мере в одной из предложенных версий рейтингов. Прочие посетители сайта (Клиенты) получают возможность выбрать компанию по своим потребностям и возможностям, а так же получить достоверную информацию о строительной компании, в том числе потенциальной. Сайт SipIndex.ru ни при каких условиях не отвечает за выбор строительной компании пользователем и не несет ответственности за последующее разрешение личных задач пользователей. Данные о стоимости услуг, содержащиеся на сайте, могут служить ориентиром для определения средней стоимости по той или иной категории домов или в той или иной отрасли строительства, а так же для разрешения споров относительно стоимости предоставленных услуг, если по тем или иным причинам такая стоимость не была оговорена с клиентом заранее. 

Раз в неопределенный период наш алгоритм проводит автоматический апдейт рейтинга.

Апдейт или АП (от англ. update — обновление) — термин английского происхождения, буквально означающий «обновление данных». Таким образом, апдейтом можно считать обновление (изменение) определенной страницы на сайте или его внешнего вида.

Применительно к нашему порталу термин «апдейт» означает обновление данных строительной компании. Итогом проведенного апдейта выступает появление обновленных или новых данных на сайте. Иначе говоря, обновляется кэш нашего сервера и, как правило, происходит изменение рейтинга строительной компании, подгружаются новые фотографии, новые материалы, новые отзывы.

Чтобы лучше понять, что такое апдейт, представим конкретную ситуацию. Предположим, наш алгоритм нашел интересный материал о строительной компании. Этот материал был проанализирован, и ему была установлена определенная оценка. Результаты этого исследования не публикуются мгновенно. Новые данные сохраняются в памяти сервера, и через некоторое время модераторы проверяют достоверность данных. Как только полученная информация пройдет этап обработки и оценки, редакторы обновят карточку на сайте. Как только данные отразятся на сайте — этот момент и называют апдейтом. И если, к примеру, рейтинг компании был 100, то сейчас он может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Рейтинг способствует формированию имиджа строительной компании Рейтинг обладает стимулирующими свойствами. В случае создания рейтинга какой-либо профессии ее представители поневоле втягиваются в правила игры, установленные рейтингом, стараясь улучшить те свои показатели, которые на него влияют. 

Как улучшить показатели для компании?


Формула, которая рассчитывает финишный рейтинг компании состоит из трех массивов, которые описаны в первой части данной страницы. Есть ряд факторов, на которые строительная компания в силах повлиять.

По мнению искусственного интеллекта, рассчитывающего рейтинг ниже есть Snap хорошей компании.


Что делать, если я не согласен с рейтингом строительной компании?

Вероятность ошибки при расчета крайне низкая, однако всякое бывает. Напишите нам, через страницу Контакты.